Тонирование в домашних условиях

ARG-XM › Блог › Тонировка автомобиля своими руками: поэтапная инструкция

1) Предметы, которые понадобятся для Тонирования стёкол автомобиля.
-Резиновый шпатель (для разглаживания поверхности плёнки на стекле)
-промышленный фен (для нагрева тонировки и устранения пузырей и складок под ней)
-скотч (для разделения плёнки)
-чистая сухая тряпка
-ёмкость с распылителем воды (для смачивания тонировки).

2) Подготовка к работе
Наполнить распылитель чистой водой и добавить 5-10 капель моющего средства, (жидкое мыло или шампунь). Взболтать сосуд до полного растворения моющего средства. Этот раствор понадобиться для очистки стёкол от грязных разводов. Так же он нужен для того чтобы плёнка прилипла к стеклу.
Подготовить чистое рабочее место, в том числе и салон. Ведь пыль, находящаяся по близости, является причиной возникновения мелких пузырей, которые могут позже выявиться под плёнкой. Выбрать плоское, широкое место, на котором будет производиться нарезка тонировки по размеру стекла. Нарезать плёнку по контуру стекла

3) Способ отделения тонировочной плёнки от защитного слоя
На данном этапе нам понадобиться скотч. Чтобы избежать смятия краёв тонировки, скотч нужно прикрепить с двух её противоположных сторон и одновременно развести в стороны, как показано на рисунке.

4) Тонирование боковых стёкол
Распылите чистящее средство на стекло, выждите 2 минуты, удалите средство с помощью резинового шпателя движениями, показанными на рисунке. Опустите стекло на 2-3 см и очистите кромку стекла.

Обильно распылите отфильтрованную воду на стекло. При недостаточном количестве воды, тонировку будет затруднительно перемещать по поверхности стекла.

Постепенно отделяйте защитный слой плёнки и наносите воду с помощью распылителя.

Начинайте прикреплять тонировку внутренним слоем по мере отделения защитного слоя. Будьте предельно аккуратны.

После того, как вы полностью зафиксируйте плёнку на стекле, снова смочите её водой и начинайте разглаживать поверхность резиновым шпателем, для того чтобы удалить лишнюю воду, как показано на рисунке. Мокрая поверхность обеспечивает равномерное и плавное скольжение шпателя по плёнке, без царапин.

Как только 2/3 плёнки будет полностью закреплено на стекле, поднимите его и убедитесь чтобы края плёнки успешно вошли в пазы рамы стекла без отслоений.

Остальную 1/3 тонировки точно так же, отделите от защитного слоя, и обильно смачивая водой, закрепите плёнку на стекле, равномерно разглаживая поверхность резиновым шпателем.

Если у вас на ровной поверхности образовались незначительные пузыри или складки, по мере движения шпателем, направьте струю горячего воздуха из строительного (промышленного) фена на стекло. После раз гладьте это место резиновым шпателем. В одном положении держите фен не более 5-10 секунд, иначе плёнка “сморщится” и придётся повторять всё сначала.
Движения шпателем производите от “центра” к “краю” стекла, как показано на рисунке. В этом случае у вас получится удалить все пузырьки воздуха.

Тонируем заднее стекло

1 осмотрите заднее стекло на предмет вздутий и неровностей. Такие дефекты могли образоваться со временем в местах прокладки нитей электрообогрева. Тонировочная плёнка надёжно закрепится только на ровной поверхности;

3 начать крепление плёнки с верхней части стекла. Обильно смочить стекло. Отделяя защитную плёнку от основной примерно на 1/3, смочить рабочую поверхность плёнки. Отделить защитную плёнку ещё на 1/3, обильно смочить стекло и рабочую поверхность плёнку. Закрепить плёнку на стекле;
4 повторить для оставшейся 1/3 части плёнки и также закрепить.
5 пока поверхности влажные, плёнка подвижная, можно корректировать её положение относительно стекла. При необходимости корректировки обильно смочить наружную поверхность плёнки; окончательно закрепить плёнку разглаживающими движениями шпателем согласно рисунку;

Тонирование в домашних условиях
www.drive2.ru

Как выполнить тонирование волос в домашних условиях?

Психологи утверждают, что женщине, какой бы неотразимой, уверенной в себе и успешной она ни была, необходимы комплименты окружающих ее людей.

А если ей кажется, что она получает их недостаточно, она начинает искать, какими бы изменениями в своей внешности обратить на себя пристальное внимание не только своих близких, но и всего окружающего ее мира.

И вот тут-то и закипает работа, за которую очень охотно берутся все женщины — «наведение красоты».

Первое, что меняют в своем облике нынешние красавицы — это прическа или цвет волос.

Многим кажется, что изменив их, они радикально, словно по мановению волшебной палочки, поменяются сами, превратившись из Царевны-Лягушки в Царевну-Лебедь.

Такие эксперименты, и особенно это касается окраски волос, зачастую оканчиваются слезами и разочарованием.

Лучше всего начать с процедуры тонирования.

Дело в том, что тонирование волос современными красителями — это прекрасная возможность поэкспериментировать с цветом.

Если что-то не понравиться, можно будет легко изменить цветовую гамму и вернуть волосам обратно их первоначальный, родной цвет.

Средства для тонирования чаще всего не содержат пероксида (перекиси водорода) и аммиака, входящих в состав обычных красителей для волос, поэтому их действие на волосы, более щадящее, и можно не бояться последствий таких экспериментов.

Кстати, тонирование можно провести в домашних условиях, если нет времени на поход в Салон красоты.

Узнайте, как выполняется окрашивание шатуш на волосы средней длины, прямо сейчас.

Что для этого потребуется?

Для тонирования волос дома нам потребуются следующие инструменты:

    Чтобы ваши ручки оставались ухоженными и красивыми, при любой процедуре связанной с окраской волос необходимы резиновые или пластиковые перчатки.

    Пластиковая, фарфоровая или эмалированная мисочка, куда можно поместить краситель.

    Губка или специальная щетка, вместо которой вполне подойдет зубная.

    Чтобы не запачкать одежду краской, желательно иметь пластиковый пеньюар или пелерину.

    Пластиковая шапочка.

    Конечно же, понадобится и расческа для волос. Расческа должна быть обязательно пластмассовая.

    Чтобы предотвратить окрашивание кожи лба, висков и шеи ниже линии роста волос, следует позаботиться о жирном креме или вазелине.

  1. Салфетки, ватные или марлевые тампоны тоже пригодятся.

За несколько недель до окраски сделайте питательные маски для волос, чтобы они не ослабели и не потускнели.

Если волосы секутся, подрежьте все поврежденные кончики. Сеченые волосы прокрашиваются хуже, а воздействие красителя может их сильно повредить.

Вот теперь можно приступать к выбору краски для тонирования.

Какой тон краски выбрать

К выбору тонирующего красителя нужно подходить очень ответственно.

Прежде всего необходимо обдумать, каков будет результат при выборе того или иного тона для волос.

Для простого оживления естественного цвета ваших волос неплохо будет подобрать чуть более темный или, наоборот, светлый оттенок, ненамного отличающийся от основного цвета волос.

Вообще, при тонировании специалисты различают следующие его виды:

    Легкое тонирование, когда используют различные оттеночные шампуни, а также муссы с целью придачи волосам другого оттенка на короткий период времени (2–3 недели).

Интенсивное, когда хочется закрасить легкую седину. В этих случаях лучше выбирать насыщенные красители. Они продержатся более долго (2–3 месяца).

  • Щадящее тонирование. Его следует применять в тех случаях, когда хочется изменить основной цвет волос на непродолжительный период времени (не более 1 месяца).
  • В этом случае можно воочию убедиться какой истинный оттенок получат ваши волосы в процессе окрашивания, и подходит ли он к вашему цвету кожи и глаз.

    В настоящее время для всех видов тонирования можно подобрать муссы, шампуни, пенку или спрей, а также краску для тонирования.

    На всех видах красителя указывается для какого вида: легкого, интенсивного или щадящего они предназначены.

    Выбор остается за вами.

    Узнать, сколько стоит облепиховое масло, можно здесь.

    Техника выполнения

    Помните, что оттеночный краситель, как и краску для волос, нужно держать столько минут, сколько предусматривается инструкцией.

    Когда изучены все нюансы, можно приступать к тонировке волос.

    Смажьте жирным кремом или вазелином все участки кожи, которые прилегают к области окрашивания волос.

    Это предохранит вашу кожу от окрашивания.

    Чаще всего оттеночное средство нужно наносить на влажные волосы.

    Поэтому перед окрашиванием их нужно хорошо промыть и немного обсушить полотенцем, чтобы с них не текла вода.

    После того как вы нанесете тонировку, расчешите ваши волосы, равномерно распределяя краситель по всей их длине, а затем наденьте пластиковую шапочку.

    По истечении предусмотренного инструкцией времени необходимо тщательно промыть волосы.

    Теперь можно волосы просушить и полюбоваться эффектом достигнутым при тонировании.

    Что учесть при окраске седых и мелированых волос

    При окрашивании волос с ярко выраженной сединой или после мелирования нужно учесть некоторые нюансы.

    К сожалению, тонирующие средства не дают полного закрашивания седых волос, поэтому лучше придерживаться следующих правил.

    Пользуйтесь тонирующим красителем светлых тонов, они лучше годятся для окрашивания седины, придавая ей эффект мелирования.

    Если основной ваш цвет волос светлый выбирайте краситель пепельного или золотистого цвета. Такие оттенки придадут вам благородный и респектабельный вид.

    Учтите, что яркие красители не только не закрашивают седину, а делают ее еще более заметной.

    Внимание! Если ваши волосы были подвергнуты мелированию, то применять тонирующие красители нужно крайне осторожно.

    Эффект после тонирования у мелированых волос может быть непредсказуемым. В этих случаях лучше посоветоваться со специалистом-колористом, а не рисковать, тонируя волосы самостоятельно.

    Горчичная маска для волос: польза или вред ? Узнайте об этом прямо сейчас.

    Преимущества и недостатки

    Тонирующие красители менее вредны для ваших волос, так как не содержат агрессивных химических веществ типа нашатыря (аммиака) или пергидроля.

    Наоборот, во многих из них есть витаминные добавки, способствующие укреплению волос.

    За счет того, что многие из них легко можно смыть, у женщин есть прекрасная возможность достаточно часто менять свой облик.

    При тонировании можно добиться более красивого и насыщенного природного оттенка волос, при этом разница между природными и окрашенными волосами будет совсем незаметна.

    К недостаткам можно отнести:

      оттенок волос можно изменить лишь на одну–две градации выше или ниже естественного цвета волос;

    за счет того, что краситель быстро смывается, необходимо регулярно повторять процесс тонирования;

  • плохо подходит для окраски волос после мелирования.
  • Кому не стоит так экспериментировать

    Прежде всего, не стоит проводить тонирование волос, которые были окрашены басмой или хной.

    Как ухаживать за волосами после тонирования

    При мытье волос лучше использовать шампуни с натуральными компонентами.

    Обязательно применяйте во время мытья волос смягчающие кондиционеры, волосы не будут ломкими и тусклыми.

    Не стоит сушить волосы горячим воздухом, будет лучше, если вы настроите фен на теплую или холодную сушку.

    Не бойтесь меняться и преображаться, просто делайте это правильно, тогда вы непременно будете слышать в свой адрес самые лестные и приятные комплименты.

    Тонирование в домашних условиях
    kosavolosa.ru

    Как сделать тонировку своими руками: инструкция

    Оглавление

    1. Для чего это нужно?
    2. Делать ли своими руками?
    3. Что и как можно тонировать?
    4. Как выбрать плёнку?
    5. Как подготовиться к оклейке затемняющей пленкой?
    6. Алгоритм установки затемняющей пленки
    7. Итог

    Для чего это нужно?

    Сделать тонировку своего автомобиля желают многие водители, особенно новички. Черные стёкла придают даже бюджетной машине более привлекательный вид. Затонироваться «в ноль» — вершина мечтаний некоторых категорий автомобилистов, которые не боятся проблем с Дорожно—постовой службой.

    Кроме эстетической составляющей, тонировка решает ряд практических задач. Например, плёнка не пропускает солнечные лучи, что особенно актуально летом. Так салон меньше нагревается, и не выцветают элементы интерьера. Следующей причиной становится непроницаемость для любопытных глаз. Всякий водитель воспринимает автомобиль как личное пространство и не хочет, чтобы прохожие и другие автолюбители рассматривали внутреннее убранство и его самого.

    Делать ли своими руками?

    Проще всего отогнать железного скакуна в автомастерскую, где быстро и качественно укроют стекла защитной пленкой. Но за удовольствие нужно платить, чего делать никому не хочется. Привлекательным вариантом является сделать ее самому в домашних условиях, тем более что на первый взгляд в ней нет ничего сложного. Не нужно лезть под капот или разбираться в узлах, все на поверхности. Что может быть проще, чем наклеить пленку?

    Тонировку и вправду можно сделать самому. В интернете есть множество видео с подробной инструкцией, как сделать ее своими руками. Однако, нужно помнить некоторые нюансы. Так не будет проблем с законом, к тому же эстетичный внешний вид автомобиля будет сочетаться с комфортным нахождением внутри.

    Что и как можно тонировать?

    Еще лет двадцать назад увидеть полностью затонированный автомобиль было не такой уж редкостью. Сейчас правила ПДД довольно жестко ограничивают оклейку окон машины. Неправильная установка тонированных пленок влечет штраф в пятьсот рублей и, разумеется, снятие тонировки.

    Чтобы такой неприятности не случилось нужно помнить две вещи. Во—первых, тонировать разрешается все окна, включая лобовое. Во—вторых, для разных видов стекол предусмотрен разный лимит на пропускную способность. Согласно ГОСТу, лобовое стекло должно пропускать 75% светового потока, передние (водительское и переднего пассажира) — 70%. Это требование введено потому, что тонировка ограничивает обзор водителя за рулем, а, соответственно, увеличивает опасность возникновения ДТП. Поэтому к задним стеклам норма пропускной способности не предъявляется. Единственное, автолюбители не могут использовать тонировочную пленку зеркального типа.

    Что интересно, у правоохранительных органов отсутствуют вопросы к заводскому затемнению. Сейчас некоторые марки выпускают с конвейера автомобили с затемненными стеклами. Такое затемнение считается «слабым», ниже допустимых ГОСТом значений, поскольку международные стандарты намного жестче в этом вопросе нежели родное законодательство. Поэтому некоторых автовладельцев оно не устраивает. Но в то же время оно одно из самых долговечных и износостойких. На стадии изготовления в стекло добавляют специальные компоненты, затемняющие его. Вкупе с пленкой, можно полностью перекрыть доступ свету в салон автомобиля.

    Как выбрать плёнку?

    К выбору затемняющих средств нужно подходить максимально ответственно. Хорошая пленка долговечна, соответствует заявленной способности пропускать световой поток, но стоит она недешево. Так что экономить здесь не приходится. Тем более что автовладелец уже сэкономил на установке, делая всю работу своими руками. Опять же нужно помнить, что для каждых стекол тонировка производится индивидуально, а это значит, что комплектов пленок потребуется минимум три.

    Кроме пропускной способности, написанной на упаковке, необходимо посмотреть расцветку полотна. Пленка темно—серого оттенка будет оптимальна для стекол заднего ряда. Она хорошо укроет пассажиров от ультрафиолета и любопытных взглядов. Одновременно, она обязана быть матовой, и не отражать вид заинтересованного покупателя в полотне. Автомобилю черного цвета подойдет обычная пленка, но есть и другие вариации. Например, в продаже существуют тонировки с «переходом». У таких пленок цветные края плавно переходят в классическое черное полотно. Эта пленка будет гармонично сочетаться с желтым, красным, синим и кузовом.

    Также нужно ориентироваться в видах пленок. Они бывают:

    • Крашенные. Дешевый и простой вариант. Краску добавляют в полотно, тем самым создавая затемнение. Не создает зеркального эффекта, но не отличается долговечностью. Быстро выгорает. Подходит тем водителям, которые хотят впервые попробовать сделать тонировку автомобиля.
    • Металлизированные. Имеют в составе взвесь какого—либо металла, как правило, алюминия. Прослойку помещают между экранирующей прослойкой и крашеной. Ухищрение позволяет значительно продлить жизнь тонировке, пленка долго не выгорает под ультрафиолетом.
    • Спаттерные. Технологию производства металлизированной пленки улучшили, теперь тонировки создают посредством ионного обмена. Кроме того у спаттерных пленок на полотно наносят различные примеси. Такой продукт имеет очень эстетичный внешний вид и оправдывают высокую цену своей долговечностью.
    • Товары от «Инфинити». Японский производитель наносит металлическое напыление на наружный слой. Эта хитрость улучшает отражающую способность пленки (пропускает не больше 30% светового потока). Ко всему прочему, она имеет зеркальный эффект. Поэтому в России с такой тонировкой лучше не ездить, если автолюбитель не хочет нарваться на штраф.
    • С переходом. Тонировочный слой нанесет неравномерно по всему полотну. Как правило, наибольшую отражающую способность имеет пленка в верхней части. В полдень, когда солнце наиболее сильно светит, водитель и пассажиры не будут переживать из—за светящего в глаза небесного тела. При этом обзорность снижается намного меньше, чем у традиционных пленок. Можно считать ее в некоторой степени компромиссом.
    • Энергосберегающая. Инновационная технология убирает блики, то есть снижает нагрузку на глаза водителя, и не допускает попадания ультрафиолетовых лучей внутрь автомобиля. Интересно, что при этом стекло выглядит прозрачным.
    • Типа «Карбон». Дорогой и редкий вид. Полотно помещают в вакуум и поверхность напыляют графитом. Это улучшает характеристики пленки. Не бликует, не зеркалит, не пропускает световой поток, долговечна. Из минусов только цена.

    По функциональности пленки разделяют на:

    • Ударопрочные. Защищает людей от осколков в случае, если стекло разобьется.
    • Солнцезащитные. Здесь все проще — недопущение во внутреннее пространство машины ультрафиолетовых лучей.
    • Декоративные. Характерны для владельцев премиальных марок авто. Подчеркивают стиль и индивидуальность машины.

    По пропускным возможностям:

    • 5% — полная тонировка. Снаружи невозможно ничего увидеть, даже если приглядываться. Оптимальный вариант для задних стекол.
    • 10% — в салоне автомобиля видно отдельные очертания, но не более того.
    • 15% — заметны силуэты с небольшой детализацией. Не сильно отличается от предыдущего варианта.
    • 20% — видны лица пассажиров.
    • 35% — небольшие предметы и люди видны достаточно четко.
    • 50% и выше — хорошая обзорность снаружи автомобиля. Ничего не удастся спрятать от любопытных глаз.

    По производителю. Лидерами на рынке являются пленки от американских производителей. Они отличаются хорошим качеством и высокой ценой. Конечно, российский рынок только американскими товарами не ограничивается. В последнее время магазины наводнили продукция из Китая, Израиля, Индии, Южной Кореи. Наиболее востребованными брендами у покупателей являются:

    Стоимость материалов — ключевой фактор при их приобретении, и тонировочная пленка не исключение. Ассортимент в магазинах большой, но правило «хороший товар не может стоить дешево» работает и здесь. Качественная тонировка выполняется из дорогостоящего сырья с помощью современного оборудования. Ушлые автомастера любят предлагать клиентам тонировку подешевле, но не стоит им верить. Такая пленка скорее всего прослужит год или два, после чего автовладелец снова озаботится проблемой яркого солнца. Если в планах есть иметь тонировку как можно дольше, то экономить нет смысла, только лишние расходы.

    Стоимость пленки определяется за рулон либо за погонный метр. Хороший крашеный вариант стоит от 10 долларов за метр. Металлизированная пленка априори будет стоить в полтора—два раза больше. Высокотехнологичные товары (энергосберегающие, карбоновые и другие) стоят от полусотни долларов за метр. Также нужно учитывать стоимость автомобиля. На авто бюджетной марки нет смысла покупать дорогостоящую защиту, поскольку владелец продаст ее раньше чем пленка выработает свой ресурс. И напротив, на машину за несколько миллионов рублей жалко клеить дешевый окрашенный аналог.

    Как подготовиться к оклейке затемняющей пленкой?

    К оклейке следует основательно подготовиться: достать инструменты, пленку, мыльная вода. Чтобы приготовить мыльную воду, достаточно влить полдесятка капель моющего средства в полуторалитровый объем чистой воды.

    Когда все необходимое под рукой, следует переходить к демонтажу стекол. Клеить пленку без их предварительного демонтажа мероприятие очень непростое и влечет немалый риск испортить работу. После того их выемки, стекла нужно промыть мыльной водой. Какие—то загрязнения могут не поддаться мыльному раствору, в таком случае необходимо прибегнуть к растворителю и снова промыть мыльной водой.

    Теперь стекла готовы, они чисты и блестят, как с завода, и можно приступать к установке тонировочного средства. Мыльная вода еще пригодится в ходе поклейки, поэтому в дальний угол ее лучше не убирать.

    Алгоритм установки затемняющей пленки

    Действие 1. Выкройка.

    «Семь раз отмерь — один раз отрежь» гласит народная поговорка и она полностью применима к тонировке стекол автомобиля. На данном этапе нам понадобятся фломастер и канцелярский нож.

    Пленка накладывается на стекло, и края помечаются фломастером, предусмотрев 5–8 мм в качестве допуска. В ходе следующего действия ножом отделяем лишнее от выделенной формы.

    Действие 2. Оклейка.

    Теперь переходим к центральному действию. Снова пригодился мыльный раствор. Из пульверизатора распыляем его содержимое по стеклу. Так пленку проще перемещать и подгонять к стеклу. Затем следует помыть руки и нанести небольшой слой мыльного раствора на кончики пальцев.

    Одной рукой держим обрезанный кусок пленки, а второй снимаем с него упаковочный покров. Открывшуюся поверхность с клейким слоем смачиваем в мыльном растворе. И только после этого аккуратно наносим пленку на поверхность стекла. Не страшно, если появляются складки на пленке. Главное, убрать поперечные неровности, продольными можно заняться на следующем этапе.

    Действие 3. Глажка.

    Теперь настало время шпателя и фена. Шпателем разглаживаем неровности и вертикальные складки. Двигать инструментом необходимо от центра к краям стекла, одновременно с этим обдувая предмет горячим воздухом из фена. Непростая задачка, поэтому лучшей всего тонировкой заниматься с помощником. Тогда можно поделить обязанности. Один прогревает стекло, другой — разравнивает складки и неровности.

    В идеале пленка должна полностью прилегать к стеклу, но в реальности редко оклейка происходит без изъянов. Гладь стекла может покрываться пузырями от попавшего внутрь воздуха и воды. Именно здесь и нужно припасти иглу. Ей протыкаем пузырьки и разравниваем место шпателем. Если прокол нанесен аккуратно, отверстие будет совсем небольшим и не нанесет урон внешнему виду автомобиля.

    Обработанное стекло должно просушиться, а автовладелец, не теряя времени, берется за другое. Когда весь комплект стекол оказался затонированным, осторожно вставляем его на место.

    Тонирование в домашних условиях
    riverautolab.ru

    Тонирование волос. Средства для тонирования и методика выполнения в домашних условиях

    Тонирование волос – одна из самых популярных в последнее время процедур среди женщин. С ее помощью можно существенно преобразить локоны, сделав их красивыми, здоровыми и блестящими. Вы сможете экспериментировать с различными оттенками, подобрав наиболее подходящий, практически не навредив волосам.

    Что такое тонирование волос?

    Тонирование – это своеобразное окрашивание волос различными оттеночными средствами, которые не травмируют структуру прядей. Процедура способна изменить цвет или придать яркости природному тону. Тонировочные средства обволакивают волосы, выравнивают их структуру, обеспечивая естественный блеск и насыщенный цвет.

    Красители смываются постепенно, с каждым мытьем головы, что позволяет не видеть разницу между окрашенными и неокрашенными локонами. По сравнению с окрашиванием, тонирование является более щадящей процедурой, поскольку в средствах отсутствует перекись водорода и аммиак. В состав средств для тонирования входят различные витамины и добавки.

    Для процедуры можно использовать 1 оттенок или сочетать одновременно несколько. Делать тонирование можно как в салоне, так и в домашних условиях.

    Тонирование волос в домашних условиях: методика

    • Для начала необходимо подготовиться: надеть защитные перчатки, смазать кожу защитным средством и накинуть на плечи старое полотенце.
    • Вымойте волосы и полностью высушите их. Не используйте кондиционер, в противном случае, волосяные чешуйки будут открыты и краска не сможет равномерно окрасить волосы. Если Вы тонируете пряди частично, воспользуйтесь фольгой, чтобы краска не попала на те части волос, которые Вы не хотите окрашивать. Если Вы хотите добиться равномерного цвета, действуйте точно также, как и при обычном окрашивании.
    • После нанесения краски наденьте на голову целлофановую шапочку или пакет, выдержите время, указанное в инструкции. Когда оно пройдет, ополосните волосы водой комнатной температуры. В завершении тонирования, нанесите на волосы кондиционер, смойте его и уложите волосы.

    Если Вы не довольны окрашиванием, оттеночное средство можно легко смыть.

    Вымойте голову очищающим шампунем, повторив мытье 3 раза в течение суток. Краска должна полностью удалиться с волос. Если оттенок все-таки остался, подогрейте оливковое масло, нанесите его на пряди, накройте целлофановым пакетом и смойте через полчаса. После выжмите сок 1-го лимона, смешайте с 1 ст. уксуса (6%), нанесите на волосы и оставьте на 30 мин. Когда Вы закончите процедуру, волосы должны полностью восстановить свой первоначальный цвет.

    Тонирование локонов с помощью оттеночных шампуней происходит в 2 этапа. 2-ой раз средство оставляется на волосах примерно на 5 мин, затем смывается водой. Чем дольше Вы будете держать шампунь, тем насыщенней получится цвет.

    При проведении процедуры тонирования волос помните, что нельзя окрашивать поврежденные локоны. Перед этим лучше на волосынанести питательный и восстанавливающий бальзамили маску. Бальзам или маска способствуют заполнению кератином пустот волос, тем самым предотвращают проникновение красящих пигментов в структуру прядей и задерживают их на поверхности.

    Средства для тонирования волос: как выбрать?

    Тонирование волос может быть 3-х видов: интенсивным, щадящим и легким. Красители для интенсивного способа содержат небольшое количество окисляющих веществ. Такоетонирование держится около 2-х месяцев. С помощью подобных красителей Вы можете кардинально поменять цвет волос.

    Красители для щадящеготонирования содержат витамины и добавки, которые ухаживают за локонами. Такое окрашивание держится 2 – 4 недели и делать его можно намного чаще интенсивного.

    Легкое тонирование волос осуществляется с помощью оттеночных средств. К ним относятся пенки, шампуни, муссы, спреи т.д. Эффект от него длится недолго и смывается за 2 – 3 мытья головы.

    Уход за тонированными волосами: правила

    Несмотря на всю мягкость тонирующих средств, они все-таки содержат химикаты, поэтому за волосами придется ухаживать. Вам придется приобрести шампунь и кондиционер для окрашенных локонов, особенно, если Вы планируете часто их тонировать.

    Для того чтобы уберечь пряди от пересыхания, нужно отказаться от ежедневного мытья головы. Частое мытье способствует смыванию жирового барьера, который продуцируется кожей и, окутывая волосы, создает для них защитный барьер.Мыть голову с шампунем надо не раньше, чем через 3 дня после тонирования.

    Ни в коем случае нельзя совмещать тонирование волос с химической завивкой. Между этими процедурами должно пройти не меньше пары месяцев.

    Тонирование волос: отзывы

    • Валентина: Долго хотела поменять свой цвет волос, но портить краской не хотелось. Сделала тонирование в домашних условиях. Мне понравилось! Волосы стали блестящими и насыщенными по цвету. Да и смывается тонирование довольно-таки быстро.
    • Кристина: Мой опыт тонирования получился неудачным. Хотела нейтрализовать желтизну со своих блондированных волос,взяла профессиональное средство, нанесла как по инструкции, смыла. Волосы окрасились в розовый цвет. Это был полный кошмар! Больше на тонирование никогда не соглашусь!
    • Татьяна: Делала тонирование, волосы преобразились сразу же. Появился естественный блеск, волос стал полным, здоровым и не пушился. Я была в восторге, поэтому советую эту процедуру всем подругам.

    Читайте также:

    Тонирование волос – настоящая находка. С его помощью Вы не испортите волосы, как после обычного окрашивания. Оно позволяет придать локонам новый оттенок, сделать натуральный цвет более насыщенным или закрасить появившуюся седину. Этот способ окрашивания идеально подходит женщинам, никогда ранее не красившим волосы, но желающим перемен во внешности.

    Тонирование в домашних условиях
    ladyspecial.ru

    Тонировка своими руками

    Как правильно выполнить тонировку автомобильных стекол своими руками? Этот вопрос задают многие автовладельцы, поэтому мы подготовили подробную инструкцию, с помощью которой вы сможете самостоятельно справиться с тонированием своей машины.

    Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:

    Экономия

    Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.

    Снижение уровня нагрева салона

    Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.

    Защита от ультрафиолета

    Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.

    Повышенная прочность

    Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.

    Защита от посторонних глаз

    Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.

    Эстетика

    Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.

    Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.

    Этапы тонировки

    Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.

    Подготовка средств и инструментов

    Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:

    Тонировочная пленка

    В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.

    Шпатель или скребок

    Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.

    Шампунь

    Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.

    Пульверизатор

    Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.

    Канцелярский нож.

    Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.

    Тряпка

    Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.

    Строительный фен

    Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.

    Подготовка автомобиля

    После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.

    Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.

    Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.

    Тонировка стекол

    В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.

    Делаем «выкройку»

    Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку. После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».

    Наносим мыльный раствор

    На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.

    Снимаем защитный слой

    Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.

    Клеим пленку

    На влажную поверхность стекла наносим плёнку. Важно проследить, чтобы не появилось горизонтальных складок. Если появятся вертикальные — это не страшно, так как потом их довольно легко можно расправить шпателем или скребком.

    Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.

    Разравниваем пленку

    Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.

    Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.

    Обрезаем излишки

    Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.

    Сушим

    Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.

    Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.

    Тонировка для разных моделей авто своими руками

    Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.

    Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?

    В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.

    Виды тонировок

    Кроме классического тонирования своими руками существуют и другие виды. Однако все они требуют специальных знаний и оборудования, поэтому своими силами справиться вряд ли получится. Предлагаем ознакомиться с этими тонировками:

    Съемная тонировка

    Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.

    На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.

    Электро тонировка

    Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.

    Напыление на стекло

    Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.

    На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.

    Автоматическая тонировка (двойное стекло)

    В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.

    В принципе, с установкой двойного стекла можно справиться и самостоятельно. Однако чтобы сделать ее своими руками, нужна большая практика.

    Как снять тонировку

    Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!

    Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.

    Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:

    Снятие с нагревом

    Разогрейте стекло строительным феном до 40-50°С, затем подцепите край плёнки и потяните его. Так, постепенно, одной рукой отделяйте пленку от стекла, не забывая при этом другой рукой все время прогревать поверхность феном. Самостоятельно справиться с этой задачей весьма затруднительно, поэтому лучше попросите товарища вам помочь.

    Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.

    Снятие без нагрева

    Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.

    После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.

    Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.

    Тонирование в домашних условиях
    garage-style.ru

    Тонировка стекол автомобиля в домашних условиях

    Тонировка своими руками при грамотном соблюдении техники нанесения может сделать ваше авто очень красивым. Многие автолюбители применяют свои творческие способности при оклеивании тонировки в домашних условиях с неплохими результатами.

    Ответственный подход к делу не только создаст уют в салоне, но и придаст внешнему виду автомобиля респектабельность. Основные тонкости и технология тюнинга будут представлены вашему вниманию. Установка тонировки коснется не только задних и боковых стекол, но и фар машины.

    Общие требования по выбору пленки

    Прежде чем в целях экономии и получения драйва затонировать машину своими руками, вспомним общие рекомендации российского законодательства. Во-первых, заводское тонирование автостекол не делает их абсолютно прозрачными. Поэтому выбирая пленочное покрытие, прибавляйте к исходному светопроницанию заводской «налет».

    Во-вторых, не забывайте о том, что только задняя полусфера автомобиля не регулируется по части светопропускания. В то время как ветровое стекло должно пропускать не менее 75% светового потока. Боковые передние окна – не менее 70%.

    Следующий момент касается выбора пленки. Консультация продавца поможет справиться с выбором. Наш совет будет следующим:

    • Не доверяйте дешевым поставщикам (например, Китай).
    • Выбирайте престижных изготовителей типа: Sun Commonwealth Laminating, llumar Courtaulds performes Films, 3M, Sun Tek, Llumar и др.

    Стоит упомянуть о двух способах собственноручной тонировки стекол авто: съемной и статической. Статическое покрытие подходит для более консервативных автовладельцев, которые не любят перемен. В таком случае необходимо убедиться в светопропускной способности автостекол, соответствующей ГОСТу.

    Съемная тонировка окон проводится своими силами представителями, не отличающимися законопослушанием. Такие водители рассчитывают на сильное затемнение салона и быстрое снятие затемняющего каркаса при виде работников ДПС.

    Помимо улучшенных декоративных свойств затонированное авто своими силами обладает другими характеристиками:

    • Дополнительная защита от попадания камней и других острых и тяжелых предметов.
    • Восстановление защитным слоем стеклянных поверхностей, уже имеющих небольшие сколы или царапины.

    Совет! Особое внимание стоит уделить тонировке фар пленкой. Избыточное затемнение или изменение цвета светового излучения может обернуться проблемами с работниками ГИБДД.

    Неопытные автолюбители для качественной поклейки своими силами могут остановиться на приоритетных видах покрытий:

    Второй вариант более высокопрочен, но дороже по цене.

    Виды тонировок

    Кроме съемной и статической (постоянной) разновидностей затемнения салона существуют иные способы тонирования авто. Одним из них является автоматическая тонировка. Своими руками вполне возможно ее установить. Однако, не каждому кустарному «специалисту» она удается, поскольку представляет собой сложный механизм. Автоматическое затемнение подразумевает наличие двух движущихся окошек, одно из которых затонировано.

    Разработан данный механизм в гаражных условиях усилиями самих автовладельцев. В некоторых автомастерских производят данного рода установку на преимущественно отечественный автотранспорт. Самостоятельная установка механизма обходится от 5000 до 10000 рублей. Специалисты берут за свои услуги в пределах 30–50 тыс. рублей.

    Дополнительные преимущества установки двойных окон:

    • надежно защищает от проникновения солнечных лучей;
    • отсутствует перегрев автосалона;
    • меньший расход электроэнергии на работу кондиционера;
    • отличные внешние характеристики;
    • улучшенная звукоизоляция.

    Известна еще одна альтернатива – это электронная тонировка. Своими руками сделать ее вряд ли получится, поскольку этот вид представляет собой наслоение жидких кристаллов. Под воздействием электрического напряжения слои кристаллов меняют светопропускание. Для выполнения электротонировки своими руками нужно иметь специальное оборудование и хорошо знать физику. Это затемнение почти не применяется в России, так как стоимость электрической тонировки порой превышает цену на само ТС.

    Жесткая съемная тонировка своими руками может изготавливаться некоторыми умельцами. Она может крепиться как на дополнительный пластиковый, так и на стеклянный каркасы. Может прикрепляться на вакуумных присосках или иных приспособлениях. Последние новинки предлагаются водителям в виде насадок на сухое автостекло. Движение окошка происходит вместе с покрытием. Видимость в салоне абсолютно не страдает. Стоимость такой «насадки» варьируется от 2000 до 4000 рублей.

    Как правильно затонировать машину?

    Выбрав для своего автомобиля и непосредственно определенных стеклянных поверхностей наслоение, заготавливаем инструменты. Стоит позаботиться о помещении, в котором будет происходить первый опыт. Помехи в виде пыли, насекомых, ветра, яркого солнца и других негативных факторов лучше избежать. Поэтому уличный вариант вам не подойдет. Вот какие инструменты вам понадобятся:

    • Тонирующая пленка с большим запасом. Учтите, что «первый блин всегда комом». Скорее всего, придется вырезать дополнительный экземпляр. Прибавьте 20% на подгонку.
    • Водный распылитель-спрей.
    • Любое жидкое моющее средство. Покупное средство для очистки стекол не подойдет.
    • Канцелярский нож или лезвие.
    • Безворсовые салфетки или туалетная бумага.
    • Шпатель для разглаживания поверхности, именуемый выгонкой. Обычно изготавливается из пластика, не имеет острых краев.
    • Специальная насадка для мойки окошек.
    • Промышленный фен, способный набирать температура до 550°C.

    О закрытом помещении мы поговорили, а теперь подготовим поверхность для наклейки. Следуем дальнейшей инструкции, начиная первый этап подготовки с бокового окна.

    Подготовительный этап

    На этом этапе подготавливаем все материалы и подручные средства:

    • Готовим мыльный раствор, состоящий из фильтрованной чистой воды и нескольких капель любого моющего средства.
    • Пыль является главным источником возникающих пузырей, от которых трудно избавиться. Поэтому важно соблюсти следующий этап – это очистить салон машины от пыли.
    • Выкройку тонированной пленки удобно делать на широком и устойчивом столе.
    • Поверхность пленки накладываем на стекло и вырезаем по краям «шаблона».
    • Важный пункт в отношении типа наслоения – читаем инструкцию для применения.

    Разделение пленочного полотна:

    • Чтобы тонкий материал не деформировался, после разделения удерживаем его скотчем на каркасе. Наклеиваем небольшие кусочки скотча на противоположные стороны вырезанной детали.
    • После полного разъединения слоев удаляем скотч.

    Основной этап нанесения тонировки

    Самый сложный и ответственный этап нанесения тонировки. От того как будут выполнены работы на основном этапе зависит, какой получится результат и как будет выглядеть ваш автомобиль:

    • Приготовленный моющий раствор заливаем в распылитель. Используем жидкость для мойки окна. После распыления жидкости удаляем мыльный раствор посредством резиновой насадки по направлению слева направо и затем вниз.
    • Опускаем боковое стекло на 2–3 см, очищая кромку.
    • Еще раз повторяем процедуру для наилучшего сцепления материала.
    • Обильно смачиваем стекло раствором из пульверизатора.
    • Разделяем пленку и защитный слой. Постепенно по мере отделения защитного слоя, смачиваем из пульверизатора основной слой.
    • Важный момент – по мере разделения слоев и их орошения начинаем накладывать тонирующий слой на само автостекло внутренней стороной. Прикладывать начинаем, отступив 2 мм от края. От максимальной аккуратности и точности движений в начале работы зависит качественное завершение поклейки.
    • После частичного нанесения тонировочного материала, снова распыляем воду. Обильное количество жидкости гарантирует беспрепятственное скольжение шпателя (выгонки) по линиям направления. Таким способом достигается качественное прикрепление пленки к стеклянной поверхности.
    • Заметив, что на 2\3 произошло сцепление поверхностей, поднимите окно до упора. Во время поднятия проследите за тем, чтобы края выкройки без деформации вошли в пазы.
    • Окончательно приклеиваем остатки пленочного покрытия в нижней стороне окошка, продолжая орошение.
    • Снова смачиваем водой внешнюю сторону покрытия и продолжаем сцепление слоя посредством выгонки. Другими словами, как бы выгоняя жидкость из-под внешней поверхности.
    • Окончательная фиксация проводится с помощью фена. Фен рекомендуется удерживать на одном месте около 5–10 секунд, не более. В противном случае пленка съежится и нужно будет нова ее увлажнять.

    Нельзя двигать стеклом 2–3 дня. Ожидаем полного фиксирования.

    Тонировка лобового стекла своими руками

    Заднее автостекло тонируется по аналогии боковых, о которых говорилось вначале. Однако стоит узнать о некоторых нюансах, с которыми сталкиваются новички:

    • Перед началом работы рассмотрите все неровности. Они могут возникать из-за наличия тепловых линий. При обнаружении линий размер обрезка пленки должен составлять 1\3. То есть затеняющая деталь разрезается на 3 части и клеится внахлест там, где проходят неровности.
    • Начинается поклейка с верхней части, плавно переходя вниз в три этапа: верх, середина, низ.
    • Во влажном состоянии выкройку можно передвигать для ровного распределения. При необходимости корректировки советуется дополнительно смачивать водой.
    • «Утюжить» пленочное покрытие лучше снизу вверх. Затем от центральной части распределяем пленочное полотно по сторонам.
    • С помощью фена и выгонки добиваемся 100% прикрепления.

    Как затонировать фары своими руками?

    После самостоятельного оклеивания автостекол тонировка задних фар собственными усилиями вам не покажется сложной.

    На заметку! Тонировка напылением не считается лучшим способом, так как плохо удаляется. Остаются царапины, шероховатости и потертости на фонарях. Похожий результат ожидает собственника машины, если проделать тонировку фар лаком своими руками.

    Тюнинг машины в отношении фонарей на самом деле сложный. Дело в том, что создается необходимость в снятии фонарей из-под корпуса. Процесс довольно кропотливый, но по технологии нанесения тона схож с тонированием боковых стекол автомобиля в домашних условиях. Приоритет пленочного наслоения вместо лакового напыления заключается в следующем:

    • Можно поменять тон, если надоел прошлогодний.
    • Поверхность фар остается гладкой.

    Снятие тонировки

    Мы многое поведали о том, как сделать съемную тонировку своими руками и установить постоянную. Однако многих автолюбителей через некоторое время станет волновать вопрос как снять тонировку своими руками. Коротко опишем несколько вариантов снятия тонировки с фар и других автостекол:

    • Посредством парогенератора или строительного фена.
    • С помощью лезвия без дополнительного увлажнения.
    • С применением мыльного раствора для тонировки стекол и лезвия.

    Тонирование в домашних условиях
    myautohelp.ru

    CATEGORIES